Контроль качества
Один из залогов успешного бизнеса - своевременная реакция на просьбы и пожелания своих клиентов, а без обратной связи достоверные сведения получить сложно. Это позволяет выявить или предотвратить ряд проблем, а также оценить уровень подготовки ваших специалистов.
Услуга "Контроль качества" включает в себя:
- Совершение исходящих вызовов с целью контроля качества товара или услуги;
- Заполнение отчетности по итогу разговора;
- Систематизация результатов работы и передача их вам.
Объективность и незамутненный взгляд на ваш бизнес позволят взглянуть на вашу компанию "со стороны" и повлиять на лояльность своих клиентов.
Ваши клиенты получают высочайшее качество обслуживания потому что:
• Мы внимательно подходим к обучению каждого специалиста;
• У нас работает отдел контроля качества, и зарплата операторов напрямую зависит от качества их работы;
• Для операторов разработаны единые стандарты обслуживания – правила качественного телефонного сервиса;
• Мы заботимся о своей репутации.
Рассчитать стоимость проекта вы можете обратившись к специалисту по телефону: 8 (3952) 719-519 или отправив заявку