Горячая линия
Услуга «Горячая линия» - одна из самых широко использующихся во многих сферах бизнеса. Она позволит вашим клиентам круглосуточно получать консультации и необходимую информацию по интересующим вопросам.
Качественное обслуживание таких запросов также обеспечит лояльность потребителей. Для решения такой задачи используется горячая линия. Это готовое решение для программ лояльности, наплыва звонков в пиковый сезон, рекламных акций и многого другого.
Горячая линия это:
- Подготовленная группа операторов, работающих по согласованному с вами сценарию;
- Непрерывная обработка запросов;
- Приём и регистрация жалоб, консультирование;
- Единый многоканальный номер 8 800 (либо городской);
- Отчётность и статистика.
Call-центр "Медиа-сервис" выделит и будет поддерживать для вашей компании прямой Иркутский городской номер или номер вида 8-800, звонки на который бесплатны для звонящего из любой точки России. Вы можете анонсировать его во всех используемых Вами средствах рекламы.
Этот номер служит информационно-справочным центром рекламной акции во время ее проведения. Позвонив на него, потребители могут получить подробные инструкции об участии в акции, получить ответы на свои вопросы, высказать свое мнение. Если у потребителя возник более сложный вопрос, наши операторы на основе заранее определенной карте контактов перенаправят вызов на наиболее квалифицированного специалиста вашей компании.
Операторы call-центра "Медиа-сервис" принимают неограниченное количество входящих вызовов круглосуточно, 7 дней в неделю. Мы обеспечиваем телефонный сервис самого высокого уровня каждому звонящему, отвечаем на все возникающие у потребителей вопросы, фиксируем жалобы и просьбы, передавая Вам всю полученную обратную связь в регулярных детализированных отчетах.
В случае, если потребитель при звонке высказал желание приобрести товар или услугу, наши операторы зафиксируют заявку и передадут ее вашим офис менеджерам любым удобным способом связи для завершения продажи.
За счет большей информированности Ваших потребителей значительно повышается вероятность приобретения ими именно Ваших продуктов или услуг. В то же время ценное рабочее время Ваших квалифицированных сотрудников не расходуется на обработку однотипных вопросов. Наличие постоянно действующего номера существенно сокращает время планирования и подготовки будущих рекламных акций, а также улучшает качество обслуживания покупателей.
Услуга «Горячая линия»включает в себя:
- Выделение телефонного номера
- Настройка голосового меню (IVR);
- Обучение и аттестация операторов;
- Прием звонков от Ваших клиентов в режиме 8:00-23:00 без выходных;
- Стандартный сценарий разговора, утвержденный Вами;
- Создание базы знаний по часто задаваемым вопросам и ответам;
- Фиксация новых вопросов и их уточнение с Вашим менеджером;
- Фиксация жалоб и их оперативное перенаправление ответственным менеджерам;
- Полная прозрачность для Вас – записи разговоров, статистика приема звонков, подробный отчет о каждом звонке.
Ваши клиенты получают высочайшее качество обслуживания потому что:
• Мы внимательно подходим к обучению каждого специалиста;
• У нас работает отдел контроля качества, и зарплата операторов напрямую зависит от качества их работы;
• Полное резервирование всех технических систем – гарантия безотказной работы call-центра;
• Мы заботимся о своей репутации.
Почему наши услуги выгодны Вам:
• Вы не тратите свое время и время своих специалистов, отвечая на вопросы по телефону или принимая жалобы – вы получаете готовый результат и непрерывную поддержку;
• Мы постоянно оптимизируем свои затраты, Вы экономите вместе с нами;
• Каждый Ваш клиент получает при звонке высочайшее качество обслуживания. Ваши продажи и лояльность клиентов растут.
Рассчитать стоимость проекта вы можете обратившись к специалисту по телефону: 8 (3952) 719-519 или отправив заявку