О компании
На данный момент компания имеет современное высокопроизводительное оборудование, штат высококлассных операторов и специалистов, — это позволяет оказывать клиентам самый широкий спектр услуг по профессиональной обработке входящих и исходящих вызовов.
Задача Контакт-центра ООО «Медиа-сервис» — используя современные коммуникации, помогать нашим заказчикам привлекать и удерживать клиентов.
Техническая инфраструктура
• Прием и распределение звонков с учетом навыков операторов
• Автоматическое информирование (IVR)
• Возможность интеграции IVR с внешними базами данных
• Мониторинг call-центра в режиме реального времени
• Статистика за день на E-mail и SMS
• Полная запись телефонных разговоров
• Контроль качества работы операторов (оценка записей звонков)
• Система прогнозирования загрузки
• Система управления сменами операторов (WFM)
• Система исходящего дозвона в режиме predictive dialing & progressive dialing
• Возможность построения виртуального контакт-центра в офисе заказчика
Компания "Медиа-сервис" направлена на долгосрочное продуктивное взаимовыгодное сотрудничество. Мы рады реализовать любые проекты и решить все поставленные задачи. Основные преимущества нашей компании — гибкий подход к решению задач, ответственность перед заказчиками и клиентами, нацеленность на долгосрочные отношения.