Обслуживание Интернет-магазинов
Обслуживание Интернет-магазина это:
- Непрерывная и оперативная обработка заказов квалифицированными операторами;
- Качественные консультации;
- Своевременная обратная связь от клиентов;
- Работа с возражениями, увеличение среднего чека благодаря кросс- и допродажам.
- Возможность масштабирования в период роста количества звонков;
- Оптимизация затрат на персонал (обучение, оборудование, аренда офиса, налоги, контроль).
Call-центр "Медиа-сервис" предлагает своим клиентам эффективное и круглосуточное обслуживание всех заявок, поступающих в ваш Интернет-магазин. Это позволит не только минимизировать количество пропущенных вызовов, но и разгрузит Ваших профильных специалистов от звонков общего характера.
Список услуг для обслуживания Интернет-магазина включает в себя:
• Горячая линия;
• Виртуальный офис;
• Обучение и аттестация операторов;
• Прием звонков от Ваших клиентов в режиме 8:00-23:00 или круглосуточно, без выходных;
• Работа с возражениями клиентов, кросс- и допродажи;
• Интеграция с CRM-системами заказчика;
• Полная прозрачность для Вас – записи разговоров, статистика приема звонков, подробный отчет о каждом звонке.Ваши клиенты получают высочайшее качество обслуживания потому что:
• Мы внимательно подходим к обучению каждого специалиста;
• У нас работает отдел контроля качества, и зарплата операторов напрямую зависит от качества их работы;
• Для операторов разработаны единые стандарты обслуживания – правила качественного телефонного сервиса;
• Полное резервирование всех технических систем – гарантия безотказной работы call-центра;
• Мы заботимся о своей репутации.Почему наши услуги выгодны Вам:
• Мы постоянно оптимизируем свои затраты, Вы экономите вместе с нами.
• Каждый Ваш клиент получает при звонке высочайшее качество обслуживания. Ваши продажи и лояльность клиентов растут.Рассчитать стоимость проекта вы можете обратившись к специалисту по телефону: 8 (3952) 719-519 или отправив заявку