Обслуживание Интернет-магазинов

Сервисы онлайн-консультирования и Интернет-магазины уже стали частью жизни современного человека. Конкуренция в этой среде растёт, поэтому особенно важным становится качество клиентсткого сервиса. Качество обслуживания потребителей сейчас одно из самых важных конкуретных преимуществ, и мы готовы взять этот показатель в свою зону ответственности. Навыки продаж наших консультантов позволят сформировать процесс покупки, и исключат вероятность того, что какой-либо звонок или заказ не будет замечен.

Обслуживание Интернет-магазина это:
  • Непрерывная и оперативная обработка заказов квалифицированными операторами;
  • Качественные консультации;
  • Своевременная обратная связь от клиентов;
  • Работа с возражениями, увеличение среднего чека благодаря кросс- и допродажам.
  • Возможность масштабирования в период роста количества звонков;
  • Оптимизация затрат на персонал (обучение, оборудование, аренда офиса, налоги, контроль).

    Call-центр "Медиа-сервис" предлагает своим клиентам эффективное и круглосуточное обслуживание всех заявок, поступающих в ваш Интернет-магазин. Это позволит не только минимизировать количество пропущенных вызовов, но и разгрузит Ваших профильных специалистов от звонков общего характера.

    Список услуг для обслуживания Интернет-магазина включает в себя:
    • Горячая линия;
    • Виртуальный офис;
    • Обучение и аттестация операторов;
    • Прием звонков от Ваших клиентов в режиме 8:00-23:00 или круглосуточно, без выходных;
    • Работа с возражениями клиентов, кросс- и допродажи;
    • Интеграция с CRM-системами заказчика;
    • Полная прозрачность для Вас – записи разговоров, статистика приема звонков, подробный отчет о каждом звонке.

    Ваши клиенты получают высочайшее качество обслуживания потому что:
    • Мы внимательно подходим к обучению каждого специалиста;
    • У нас работает отдел контроля качества, и зарплата операторов напрямую зависит от качества их работы;
    • Для операторов разработаны единые стандарты обслуживания – правила качественного телефонного сервиса;
    • Полное резервирование всех технических систем – гарантия безотказной работы call-центра;
    • Мы заботимся о своей репутации.

    Почему наши услуги выгодны Вам:
    • Мы постоянно оптимизируем свои затраты, Вы экономите вместе с нами.
    • Каждый Ваш клиент получает при звонке высочайшее качество обслуживания. Ваши продажи и лояльность клиентов растут.

    Рассчитать стоимость проекта вы можете обратившись к специалисту по телефону: 8 (3952) 719-519 или отправив заявку