Автоматизация бизнес-процессов
Наша компания готова провести комплексное обследование бизнес-процессов вашей организации и предложить решения, направленные на оптимизацию и повышение эффективности бизнес-процессов в вашей компании. Опыт наших специалистов позволяет гарантировать высокое качество предоставляемых услуг и получить ожидаемый высокий результат.
Внедрение CRM-системы
Успех любого современного бизнеса более всего зависит от клиента, его потребностей и удовлетворенности услугами или товаром. Главное, за счет чего можно завоевывать свое «место под солнцем» – это лояльные клиенты. Они не просто готовы пользоваться услугами вашей компании снова и снова, они готовы рекомендовать вас своим коллегам, партнерам и друзьям, они готовы платить больше. А значит, одна из основных задач любой компании — иметь полную информацию о своих клиентах и уметь правильно ей управлять. Эти задачи решаются в рамках систем управления взаимоотношениями с клиентами — CRM-систем (Customer Relationship Management). CRM-система позволяет предприятиям оптимизировать взаимодействие с клиентами, создать эффективный механизм управления маркетингом, продажами и сервисом, а также решить ряд фундаментальных вопросов, в частности, создать единый источник информации о клиентах, оптимизировать работу sales-подразделений, осуществлять cross-sell/up-sell по всей клиентской базе и многое другое. Наша компания предлагает внедрение CRM-систем от ведущих производителей программного обеспечения, которые позволяют оптимизировать взаимоотношения с клиентами практически в любой отрасли и компании любого размера. Опыт многочисленных проектов показывает, что решение даже базовых задач в области автоматизации клиентского обслуживания позволяет добиться следующих показателей:
- сокращение цикла продаж в среднем на 10-15% и повышение процента выигранных сделок до 10%;
- сокращение времени на выполнение рутинных операций на 25-30%;
- повышение средней прибыльности продаж на 15-20%;
- повышение точности прогнозирования продаж до 99%;
- снижение издержек на продажи, маркетинг и последующую поддержку клиентов на 10-30%;
- увеличение процента перекрестных продаж, в том числе через отдел поддержки клиентов, на 5-10%.
- возможность активного участия бизнес-пользователей в совершенствовании процессов;
- интуитивно понятные и простые в применении инструменты;
- способность гибко реагировать на все изменения в бизнес-процессах компании;
- повышение скорости и эффективности работы предприятия.
Наша компания готова предложить вам решения, которые позволят решить все поставленные задачи
Построение корпоративного call-центра
Ключевую роль в жизни компании играет процесс обслуживания клиентов. Как правило, первый контакт клиента с компанией происходит по телефону. Именно тогда и складывается первичное впечатление о компании. Качество обслуживания клиентов по телефону — это "лицо компании".
Наша компания предлагает комплексные решения по использованию собственной инфраструктуры аутсорсингового колл-центра с выделением технических человеческих и иных ресурсов, а так же мы готовы построить вам собственный корпоративный колл-центр на решениях ведущих компаний. Обеспечим методологическую поддержку и автоматизацию ключевых бизнес-процессов колл-центра.